Позвоните нам

+7 495 788-83-07

Позвонить
Системы жизнеобеспечения Частные интерьеры

Профессиональные
решения для
вашего дома

телефонизация (в том числе офисные АТС)

телефонизация (в том числе офисные АТС)

На данный момент существует несколько современных систем телефонии, различающихся по способу коммутации и обладающих рядом особенностей и преимуществ:

Аналоговая телефония

Традиционный способ коммутации, осуществляющийся посредством городского телефонного узла. Для работы этой системы необходима прокладка телефонного волоконно-оптического кабеля на территории объекта. Сколько абонентов – столько и городских телефонных номеров. Аналоговая телефония в чистом виде в последнее время практически не используется, но всё ещё остается задействованной, особенно в сочетании с другими системами – цифровой и IP-телефонией.

Цифровая телефония

Способ коммутации, при котором потоки речи преобразуются в цифровые пакеты.  Позволяет устранить помехи связи, возникающие при передаче звука “по проводам”, позволяет при наличии одного городского номера разветвлять систему на большое количество местных телефонных номеров – то есть создавать многоканальную телефонную линию;

IP-телефония

Привязана к интернет-каналу. Беспроводной способ связи. Так же, как и в случае цифровой телефонии, работает по принципу преобразования звука в цифровые пакеты, и позволяет подключить на один канал связи практически любое количество абонентов. В последнее время используется очень часто, так как интернет-связь значительно экономит средства при международных и междугородних переговорах, а также легко интегрируется с другими информационными системами объекта. Это идеальное решение при отсутствии на объекте местных телефонных линий.

Телефонизация объекта предполагает прокладку телефонных сетей (если надо) и установку оборудования, необходимого для работы сети (телефонные аппараты, модемы, факсы).
Сейчас практически на каждом объекте устанавливается так называемая Мини-АТС, местная телефонная станция. Мини-АТС позволяет как управлять внутренней телефонной сетью объекта, так и осуществлять выход во внешнюю телефонную сеть. Применима от маленьких компаний с количеством сотрудников до 10 человек до крупных организаций с количеством сотрудников около 10 000 человек.
Телефонные станции бывают малые (емкость – до 50 абонентов), средние (емкость до 1000 абонентов)  и большие (емкость до 10 000 абонентов). Последние используются операторами связи, государственными структурами, большими корпорациями. Уже на основе средних станций можно организовать работу колл-центра.

Основные достоинства Мини-АТС:

  • К внешней сети (телефонный узел) подключается только Мини-АТС, все остальные абоненты, находящиеся на территории объекта, пользуются одним городским номером. Таким образом, оплачивается только одна абонентская линия;
  • Возможность создания большой внутренней абонентской сети для связи сотрудников внутри офиса или организации;
  • Для каждого абонента внутри сети можно установить индивидуальные настройки. Например, топ-менеджменту разрешить доступ к международным и междугородним звонкам, а прочим сотрудникам – нет. Подобная мера позволит пресечь несанкционированное использование средств компании на личные разговоры;
  • Позволяет обрабатывать одновременно несколько соединений, переводя звонки на местные номера абонентов;
  • Экономия средств организации на связь, так как звонки внутри корпоративной сети бесплатны;
  • Возможность сохранить за организацией свой постоянный номер даже при переезде офиса.
НАЗАД
Общественные интерьеры

Проектирование
и установка
аудио/видео
систем